Медиакит AdIndex
AdIndex Print
Об издании
AdIndex Print - это журнал для тех, кто принимает решения. В фокусе издания находятся события и персоны, которые формируют ландшафт рекламной отрасли. На обложке издания в разное время были представлены: Сергей Васильев, Петр Шепин, Артур Джанибекян, Александр Цекало, Витаулис Паулюс, Юлия Конева и другие.

Журнал выходит ежеквартально и распространяются по подписчикам (топ-1000 рекламодателей, топ-400 РА, топ-100 медиа-холдингов). Узнать об условиях оформления подписки - ссылка.
Аудитория и охват издания
Powered by AAI Analytics 07.2019
Профиль читателей
Бренды – 55%
Агентства – 29%
Медиа – 11%
Другое – 5%
Статус читателей
Руководители – 65%
Специалисты – 20%
Владельцы бизнеса – 15%
Распространение издания
Подписчики: 1 800 юр. лиц
Топ-500 рекламодателей
Отраслевые конференции
Выходные данные
Периодичность: ежеквартально
Тираж: 7 000 экз.
Кол-во полос: 90
География
Москва – 92%
Другие города – 8%

Свидетельство о регистрации СМИ
ПИ №СС77-40275
Уникальные преимущества размещения рекламы в издании
ТАРГЕТИНГ
Издание адресовано топ-менеджеров индустрии маркетинга и владельцам рекламного бизнеса
КАЧЕСТВО КОНТАКТА
Принт – это самый высокий уровень внимания читателей, а значит и самый качественный контакт с аудиторией.
СТАТУС
Глянцевый формат журнала и премиальный контент подчеркнут особый статус вашей компании
Медийная реклама. Прайс-лист
Нативная реклама. Прайс-лист
Форматы нативной рекламы
СВОЕ ДЕЛО
КОМАНДА МЕЧТЫ
ADTECH
КЕЙСЫ
ГЕРОИ
НЕСЛАБЫЙ ПОЛ
СВОЕ ДЕЛО
Это рубрика в которой владельцы бизнеса делятся секретами и рассказывают о принципах жизни. Компания держится на людях. В истории каждой есть человек, который ее придумал и превратил в дело своей жизни. С чего все начиналось, как и за счет чего менялось. Читатель узнает о поступках и решениях, которые сформировали бизнес. Точках роста. За счет чего – талант, удача, поддержка, экспертиза – вышел результат. Истории успеха. Вещи, наработанные годами. Взгляд на будущее и планы по развитию бизнеса.

Пример 1
Пример 2
Пример 3
КОМАНДА МЕЧТЫ
Портрет компании. Рассказ о сильных сторонах проекта, о преимуществах над конкурентами, о том, как удалось стать лидером, почему клиенты удерживаются и не уходят. Построение HR-бренда компании путем рассказа об особенностях корпоративной культуры, социальной ответственности бизнеса, о том, как проводят досуг и свои корпоративы. Какие проекты еще создают, куда инвестируют. Отличительные особенности и плюсы работы в данном коллективе.
ADTECH
Компания представляет свою новую технологию/продукт/сервис. В офис приезжает журналист AdIndex. Ему рассказывают и показывают, как работает технология. В итоге получаем подробный рассказ о том, как технология работает, какие у нее преимущества в конкурентной среде, какие новшества и уникальные возможности, для кого и чего создана, как повышает эффективность, какие результаты дает.

Пример.
КЕЙСЫ
Лучшие кейсы индустрии. Необычные решения и идеи. От брифа к решению, какие потребности были у клиента? Какое решение предложило агентство. Описание экономической ситуации, положение бренда относительно конкурентов. Раскрытие результатов, которые смогли достичь.
ГЕРОИ
Интервью с героем о его формуле успеха в определенной профессии, его правила жизни, принципы работы и формулы достижения поставленных задач.

Пример
НЕСЛАБЫЙ ПОЛ
О женщинах в индустрии рекламы. Руководитель компании – женщина. Об особенностях работы, правильном построении имиджа – собственного и компании.

Пример
Пример